Иллюстрированный самоучитель по Digital Graphics



              

Глоссарий - часть 7


Дуплекс

Дуплекс (duotone) — это добавление в процессе полиграфического исполнения цветной краски для улучшения черно-белого изображения за счет расширения тоновых диапазонов.

Дюйм

Дюйм (inch) — это дольная единица длины в английской и американской системах мер, в которых за исходную единицу длины принят фут. Один дюйм составляет двенадцатую часть фута, а в десятичной системе мер он равен 0,0254 м (точно), т. е. 25,4 мм.

Заливка

Заливка (fill) — заполнение выделенной области или всего пиксельного изображения, а также векторного объекта оттенком серого цвета, однородным цветом или декоративным образцом.

Изогелия

Изогелия (threshold) — это передача изображения ограниченным количеством тонов (цветов). Прием, широко используемый в художественной фотографии, графике и дизайне.

Импульсно-цифровой способ передачи информации

Импульсно-цифровой способ передачи информации — это способ, у которого передача происходит не непрерывно, а только в отдельные моменты времени, в промежутках между ними сигнал отсутствует или его воздействие пренебрежимо мало.

Инверсия

Инверсия (invert) — это изменение тона или цвета на противоположный (например, черный цвет на белый).

Индексированные цвета

Индексированные цвета (indexed colors) — это одноканальное представление фиксированного набора цветов (обычно 16 или 256 цветов). Информация о компонентах цвета (красном, зеленом и синем) любого пиксела записывается в цветовую таблицу в виде фиксированных значений. У файла с индексированными цветами имеется особый заголовок, описывающий назначение таблицы и способ цветового кодирования.

Интервалы

Интервалы (spacings) — в программах пиксельной графики параметр, определяющий расстояние между штрихами в мазке рисующего инструмента.

В программах верстки — межсловные и межбуквенные интервалы (пробелы, апроши), образованные с помощью полей между символами и между словами, а также расстояние между строками текста (интерлиньяж).

Интерполирование

Интерполирование — это совокупность математических приемов для определения промежуточных значений функции, если известны только начальные и конечные значения.




Содержание  Назад  Вперед