о легендарных американских дорогах. Вы
Вы работаете над иллюстрацией к статье о легендарных американских дорогах. Вы хотите использовать для этого изображения старинных скоростных автомобилей, ставших классическими, но все, что есть в вашем распоряжении- это отдельные их фотографии из коллекций цифровых фото. Естественно, тот, кто снимал эти фотографии, понятия не имел о том, как вы их собираетесь использовать, так что и ориентация, и перспективная проекция изображений не соответствуют замыслу композиции. На рис. 7.19 показано, на что могла бы походить задуманная композиция, не обладай программа Photoshop 4.0 средствами преобразований. (На самом деле даже в этом примере пришлось применить уловку в виде масштабирования изображений автомашин и дорожного знака, чтобы все они вписались в рамки одной картины заднего плана.)
Рис. 7.19. Составные элементы композиции на тему американских дорог до применения к ним преобразований
На первый взгляд, нет никаких шансов согласовать между собой отдельные части приведенного изображения в составе общей сцены. Строго говоря, это так и есть. И в самом деле, нельзя заставить появиться на фотоснимке те детали сцены, которые не были видны с выбранной точки съемки. Однако вам предстоит поразиться тому, насколько успешно удастся воспроизвести ту иллюзию, которая составляет замысел композиции.