ImageReady умеет создавать код JavaScript для т. н. вторичных ролловеров. Вторичными они являются потому, что их состояние в браузере определяется не положением курсора мыши, а состоянием других ролловеров. Поясним это на простом примере. Допустим, при покупке тура в Нидерланды клиент туристической фирмы получает скидку. Чтобы отразить этот факт в изображении, создадим надпись "DISCOUNT!", которая будет появляться, только если клиент поместит курсор мыши на ролловере Нидерландов.
1. Выберите в палитре инструментов инструмент Slice Select.
2. Выделите фрагмент, содержащий ролловер Нидерландов.
3. В палитре Rollover щелкните на миниатюре состояния Over, поскольку рекламный текст должен появляться именно в этом состоянии ролловера.
4. Выберите инструмент Type в палитре инструментов.
5. Щелкните курсором мыши в левом верхнем углу изображения.
6. Выберите в палитре Type полужирный рубленый шрифт и установите размер 18 пунктов.
7. Введите с клавиатуры надпись "DISCOUNT!". Введенный текст ассоциирован с текущим состоянием ролловера, состоянием Down.
8. В палитре Swatches щелкните мышью на образце светло-желтого цвета. Шрифт окрасится в выбранный цвет.
9. Добавьте к тексту эффект Drop Shadow, выбрав его из списка эффектов. Как вы помните, он открывается нажатием кнопки с изображением буквы "f" в палитре Layers. В палитре Layer Options/Effects установите такие параметры тени, чтобы текст хорошо выделялся.
10. Используйте инструмент Move для коррекции размещения надписи, если она стоит неровно.
Вторичный ролловер изготовлен. Хотя текст располагается вне ролловера Нидерландов, он ассоциирован с ним.