Иллюстрированный самоучитель по WEB-графике



              

Прочие операции (Actions) - часть 2


on (rollover) {

_root.mcCool.dupIicateMovieCIip ("moreCool", 1) ;

moreCool. x = 8;

  • else. Данная операция позволяет задать альтернативную последовательность действий для инструкции if. Эти действия будут выполняться при ложном значении условия. Пример:

    if (k != 8) {

    gotoAndPlay(1); } else (

    gotoAndPlay(15); }

  • else if. Позволяет задать для инструкции if дополнительное условие, значение которого будет проверяться при ложном основном условии. Пример:

    if (k != 8) {

    gotoAndPlay (1); } else if (name == "Иван") {

    gotoAndPlay ("Василий"); }

  • for. Позволяет организовать цикл, в котором предусмотрены начальная инструкция присваивания и условие завершения, как правило, связанные с значением переменной параметра цикла, причем значение этой переменной увеличивается в инструкции инкремента на каждом шаге цикла. Постфиксная форма инкремента (<имя переменной>++) соответствует увеличению значения переменной после выполнения тела цикла, а префиксная форма (+ + <имя переменной>) — перед его выполнением. Пример:

    on (release) {

    for (k = 1: k < 10; k++) {

    box = k; }

  • for... in. Перебирает все поля объекта, последовательно возвращая значения всех переменных, существующих в этом объекте. Пример:

    on (release) {

    dog = {breed: 'спаниэль', class: 'старшие', name: 'Дружок');

    for (breed in fog) {

    out *-= dog [breed] + newline;

    }

    }

    На выходе получим следующее значение переменной out:

    спаниэль

    старшие

    Дружок

  • FSCommand. См. раздел «Основные операции (Basic Actions)».
  • function. Определяет функцию — набор операций, которые будут выполняться в рамках некоторой новой команды. Определение функции задает этот набор, но не приводит к немедленному выполнению входящих в него операций. Вызов функции в настоящее время рекомендуется использовать вместо операции call.

    Пример:

    function My_func (xvar) (

    _root.myclip._rotation.xvar;

    }

    Чтобы вызвать функцию, необходимо включить ее имя в сценарий кнопки, клипа или кадра. Если функция определена с параметрами, при ее вызове нужно использовать фактические параметры — литералы или переменные. Пример:



    Содержание  Назад  Вперед