Иллюстрированный самоучитель по WEB-графике



              

ОбъектMath


Предоставляет набор свойств и методов для работы с математическими константами и функциями. Для их использования нужна сначала ссылка на объект Math, затем — на требуемые метод или свойство:

MyArea= Math.PI * MyRadiuS * MyRadius;

MyResult = Math.floor(MyNumber);

X=Math.sin(6.28)

Свойство

Описание

E

Постоянная Эйлера

LN10 Значение натурального логарифма числа 10
LN2 Значение натурального логарифма числа 2
LOG10E Значение десятичного логарифма экспоненты (числа е)

LOG2E

Значение двоичного логарифма экспоненты
PI

SORT1_2

SORT

Значение постоянной п

Значение квадратного корня из '/2

Значение квадратного корня из 2

Метод

Описание

Abs ( число)

Возвращает модуль числа число

acos ( число)

Возвращает арккосинус числа число

as in ( число)

Возвращает арксинус числа число

a tan ( число)

Возвращает арктангенс числа число

atan2 (x, у)

Возвращает угол в полярных координатах точки

ceil ( число)

Округляет число вверх до ближайшего целого

cos ( число)

Возвращает косинус числа число

ехр ( число)

Возвращает экспоненту в степени число

floor ( число)

Округляет число вниз до ближайшего целого

log ( число)

Возвращает натуральный логарифм числа число

max ( число1 , число1 )

Возвращает большее из чисел число1, число2

mi п( число 1, число2)

Возвращает меньшее из чисел число1, число2

pow ( число 1 . число2 )

Возвращает число1 в степени число2

random ( )

Возвращает случайное число в диапазоне 0 и 1

round ( число)

Округляет число до ближайшего целого

sin ( число)

Возвращает синус числа число

sqrt (число)

Возвращает квадратный корень из числа числе

tan ( число)

Возвращает тангенс числа число




Содержание  Назад  Вперед