Иллюстрированный самоучитель по WEB-графике

         

Иллюстрированный самоучитель по WEB-графике

Введение
Кому адресована книга
О чем эта книга

Как устроена книга
Что надо иметь
Что такое Web-сайт
Особенности графики для Web
Понятие растровой и векторной графики

Цвет

Цвет
Цвет
Диалоговое окно Color Picker



Палитра цветов
Менеджер цветов
Цветовые книги
Индексированный цвет (Indexed Color)

Изображения в оттенках серого цвета
Изображения в режиме Bitmap
Изображения в режиме Duotone
Цветовой баланс
Цветовые каналы
Природе цвета

Установки цвета в Flash
Выбор цвета на панели инструментов
Палитры Miхег и Swatches

Градиентные цвета
Импорт и экспорт цветовых палитр
Настройка цветопередачи
Окно Color Settings
Утилита Adobe Gamma
Внедрение цветовых профилей

Модель RGB
Модель CMYK
Модели HSB и HLS
Модель Lab
Цветовой охват
Пикселы и глубина цвета

Установка цвета в Photoshop

Коррекция изображений

Коррекция изображений
Корекция изображения
Index10
Резкость
Делаем тестовое изображение
Разрешение

Яркость
Контрастность
Гамма
Инструменты настройки яркости, контрастности и гаммы
Уровни и кривые в Photoshop
Диалоговое окно Levels

Форматы файлов

Форматы файлов
Форматы файлов

Формат TIFF
Формат EPS
Формат PDF
Формат BMP
Формат WMF
О сжатии информации

Собственные форматы
Основные форматы для Web
Формат GIF
Формат PNG

Формат JPEG
Формат SWF
Оптимизация графики для Web

Мониторы

Мониторы

Мониторы
Мониторы на электронно-лучевых трубках
FD Trinitron (Sony)
Flatron (LG Electronics)
ErgoFlat (Hitachi)
DynaFlat (Samsung)
Мониторы с жидкокристаллическим дисплеем

Сканеры и сканирование

СКАНЕРЫ И СКАНИРОВАНИЕ
Сканеры и сканирование
Сканирование
Общие рекомендации
Настройка основных параметров сканирования

Index13
Выбор разрешения сканирования
Тоновая коррекция изображения
Борьба с муаром
Кольца Ньютона
Сканирование фотографий

Сканирование объемных предметов
Как устроены и работают сканеры
Сканирование текстов
Подключение сканера к компьютеру

Основные характеристики оптико-электронной системы сканера
Разрешение
Глубина цвета и разрядность
Оптическая плотность
Область высокого разрешения
Программное обеспечение сканера

Инструментарий Photoshop

ГЛАВА 6. ИНСТРУМЕНТАРИЙ PHOTOSHOP
Интрументарий Photoshop Здесь

Меню
Палитры
Обозреватель файлов
Инструменты выделения
Инструменты рисования и закрашивания

Инструменты заливки
Инструменты редактирования
Инструменты выделения контура
Инструменты создания геометрических фигур
Инструменты для работы с документом
Средства управления панели инструментов

Уроки Photoshop

ГЛАВА 7. УРОКИ PHOTOSHOP
Уроки Photoshop
Текст «в горошек»
Текст «в кирпичик»
Разжижение
Обработка фотографий
Создание рамок
Другой способ создания рамок
И еще одна рамка

Фотомонтаж
Реставрация старинных фотографий
Имитация старинной фотографии
Обработка текста
Эскиз с фотографии
Еще один портрет акварелью

Паззл
Интересные примеры
Использование фильтра имитации 3D
Пулевое отверстие
Штрих-код
Эффект молнии

Создание кнопок
Работа с цветом
Создание теней
Создание текстуры

Плавный переход в другую картинку
Имитация оттиска штампа
«Сверкающий текст»

«Стеклянный текст»
«Золотой текст»
«Огненный текст»
«Текст в подтеках»

«Ледяной текст»

Рисование в Flash

ГЛАВА 8. РИСОВАНИЕ В FLASH
Рисование во FLASH В этой главе
Инструменты «Чернильница» (Ink Bottle) и «Ковш с краской» (Paint Bucket)

Размер зазора (Gap Size)
Преобразование заливки (Transform Fill)
Блокировка заливки (Lock Fill)
Заливка фигуры растровым изображением
Преобразование линий в заливку
Пипетка
Масштабирование, вращение и искажение объектов
Пересечение фигур
Текст

Овалы
Средства повышения точности рисования
Линейки

Направляющие
Сетка
Привязка к объектам
Слои
Группирование объектов
Использование библиотеки для графики
Компоненты интерфейса

CheckBox (Флажок)
Прямоугольники
RadioButton (Переключатель)
PushButton (Кнопка)
ListBox (Список)
ComboBox (Комбинированный список)
ScrollPane (Прокручиваемая область)
ScrollBar (Полоса прокрутки)
Импорт файлов

Трассировка
Экспорт изображений
Сохранение и публикация изображений
Линии
Уроки рисования
Стрелки на линиях

Кнопка
Колесо
Лошадь
Ветка сирени
Делаем кирпичную стену

Домик в деревне
Инструмент «Карандаш» (Pencil)
Инструмент «Линия» (Line)
Инструмент «Перо» (Реn)
Оптимизация формы кривых
Инструменты «Кисть» (Brush) и «Ластик» (Eraser)

Анимация во Flash

ГЛАВА 9. АНИМАЦИЯ ВО FLASH
Анимация во Flash

Интерполяционная анимация
Примеры анимации

Звук в мультфильмах
Композиция мультфильма — сцены и клипы
Сценарии (ActionScript)
Термины
Палитра действий

Основные действия с мультфильмами
Свойства мультфильма
Имена объектов
Пробная анимация

Пути к объектам
Отладка сценариев ActionScript
Действия для кнопки
Раскрывающееся меню
Перетаскивание элементов мышью
Текстовое поле
Прокрутка текста

Загрузка переменных из текстового файла
Bсплывающие тексты на кнопках
Генератор случайных чисел
Основные понятия анимации
Гистограмма
Вращающееся колесо

Вызов JScript из ActionScript
Передача данных из JScript в ActionScript
Управление звуком

Загрузка мультфильмов
Сценарии ActionScript во внешних файлах
Оптимизация
Частота кадров
Размеры видимой области и объем анимации
Временная шкала
Уровень качества

Потоковое воспроизведение и предварительная загрузка
Синхронизация потокового звука
Размер SWF-файлов
Публикация мультфильмов
Публикация в формате SWF
Публикация в формате HTML

Публикация самовоспроизводящихся мультфильмов
Публикация в формате Animated GIF
Публикация в других форматах
Кадры
Символы (Symbols)
Библиотеки символов

Покадровая анимация

Элементы языков HTML И Javascript

ГЛАВА 10. ЭЛЕМЕНТЫ ЯЗЫКОВ HTML И JAVASCRIPT
Элементы языков HTML и JAVASCRIPT
Бегущая строка
Специальные и зарезервированные символы
Графика на Web-страницах
Вставка графических изображений

Фоновая графика
Ссылки
Текстовые ссылки
Графические ссылки
URL-адреса ссылок
Ссылки в пределах одного документа
Основные понятия

Таблицы

Стили
Позиционирование элементов
Статические фильтры
Динамические фильтры

Таблицы стилей в отдельных файлах
Вставка Flash-мультфильма в Web-страницу
Поле ввода данных
Переключатели
Флажки
Форматирование текстов

Кнопки
Сценарии (скрипты)
Объектная модель
Объект window

Объект document
Объект history
Объект navigator
Объект location
Объект event
Объект screen
Стандартные логические стили

Объект TextRange
Как писать скрипты
Примеры скриптов

Управление шрифтом
Цвет
Текст заданного формата
Списки
Разделительные полосы

Горячие клавиши Photoshop

Краткое содержание

Горячие клавиши Photoshop
Редактирование и рисование
Работа со слоями
Работа с текстом
Работа с фильтрами
Разное
Index2
Работа с цветом
Выделение
Преобразование и кадрирование

Маски и каналы
Корректировка цвета
Измерения, линейки и направляющие
Отмена и повторение операций

Загружайте поменьше дополнительных модулей

Загружайте поменьше дополнительных модулей
Как двигать изображение
Эффект размытости картинки
Быстрое изменение прозрачности
Как выровнять наклоненное изображение
Смягчение результатов настройки цветов
Настройка тонов без изменения изображения

Тэги HTML

Тэги HTML

Таблицы стилей
Едeницы измерения

Справочник по Javascript

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. СПРАВОЧНИК ПО JAVASCRIPT
Сценарий
Управление выполнением программы
Встроенные функции
Встроенные объекты

Объект Array
Объект Boolean
Объект Date
Объект Function
Объект Arguments
ОбъектMath
Объект Number
Зарезервированные слова
Типы данных
Переменные

Операторы присваивания
Операторы сравнения
Другие операторы
Строковые операторы
Комментарии
Ввод/вывод
Alert
Confirm
Prompt

Справочник по Actionscript

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. СПРАВОЧНИК ПО ACTIONSCRIPT
Основные операции (Basic Actions)

Прочие операции (Actions)
Операторы
Поразрядные операторы

Составные операторы
Строковые операторы
Функции
Строковые функции
Свойства

далее
далее
Содержание раздела