Самоучитель по Adobe Photoshop 7
В Photoshop 7 впервые включены средства, ориентированные на групповую работу. В поставку «коробочной» версии входят серверные расширения AfterCast, позволяющие обеспечить совместный доступ к файлам разным пользователям всевозможных продуктов Adobe. Если кто-либо из пользователей внесет какие-либо изменения в файл, это увидят все, кто с ним работает. Однако настройка AfterCast - дело системного администратора, поэтому те, кто использует Photoshop только дома, с этими инструментами,
скорее всего, не столкнутся.
По-настоящему революционные изменения претерпели средства рисования. Теперь кисть (аэрограф) имеет 12 параметров настройки, что втрое больше, чем было в предшествующих версиях. Это позволяет более достоверно имитировать традиционные живописные инструменты. В качестве шаблона допускается использовать любые растровые изображения. Значительно улучшены также средства создания текстур на основе фрагментов изображений.
В новой версии программы появилось новое средство ретуширования Healing Brush. Его можно применять в качестве улучшенного варианта инструмента Clone Stamp или как средство быстрого устранения различных артефактов на том или ином участке изображения. При этом полностью сохраняются игра светотеней и рисунок текстуры оригинала. Разработчики рекомендуют использовать Healing Brush для удаления следов пыли, мелких царапин, а также для скрытия морщин, родинок, веснушек на портретных фотографиях.
Основные понятия
Цвет в программе Photoshop
Начало работы
Основные сведения о растровых изображениях
Выделение
Компоновка
Слои
События
Команды корректировки
Выбор цвета
Раскрашивание
Рисование
Градиенты
Дополнительные сведения о слоях
Маски
Контуры и фигуры
Работа с текстом
Фильтры
Команда Liquify
Автоматизация
Общие установки программы Photoshop
Печать
Работа с Web и программой ImageReady
Приложение. «Горячие» клавиши
Секреты специальных эффектов Photoshop 4
Тот факт, что программа Photoshop является мировым бестселлером в семей стве программного обеспечения компьютерной графики, служит причиной написания столь большого числа книг, посвященных этой программе. Моя последняя попытка окинуть взглядом раздел литературы по компьютерной графике привела к обнаружению в печати 112 книг, главной темой для которых послужила программа Photoshop. Таким образом, у вас вполне есть повод задаться следующим вопросом: чем таким особенным может эта книга заставить вас предпочесть ее другим изданиям? Вот в нескольких словах ответ на данный вопрос: эта книга— краткое и доступное руководство, раскрывающее секреты наиболее часто используемых усовершенствованных графических эффектов Photoshop (тех самых, которые обозначаются термином f/x в индустрии кино).
Проблемно-ориентированные упражнения
Дополнительные фильтры из арсенала мастеров
Использование эффекта объемности для имитации реалистичных отражений
Растушевка границ
Самоучитель по Adobe Photoshop 5.5
Добро пожаловать в первое электронное руководство по работе с профессиональным графическим пакетом Adobe Photoshop 5.5 на русском языке! Многочисленные иллюстрированные примеры помогут вам в последовательном и методичном освоении неисчерпаемых возможностей этой программы. Переходя от простых задач к более сложным, даже неподготовленный пользователь легко и быстро приобретет основные навыки в обработке изображений: рисование ретушью, цветовая и тоновая коррекция, монтаж, создание художественных эффектов. Особое внимание уделено подготовке изображений для Internet. Подробно рассмотрены все аспекты создания и оптимизации графики для WEB-страниц, включая создание анимации, ролловеров, фоновых текстур, карт ссылок. Руководство ориентировано на тех, кто только начинает работать с точечной графикой. Опытным пользователям данное руководство пригодится для изучений особенностей новой версии.
Кроме учебного курса на диске представлены так же английская и русская версии Adobe Photoshop 5.5, наиболее популярные наборы фильтров для Photoshop, а так же программы Adobe Illustrator и Adobe InDesign.
Приступаем
Настройка
Инструменты
Каналы
Слои
Резкость
Без цвета
Создание
Фотошоп
Интерактив
Автоматизированный расчет размеров
Клавиатура
Палитра Navigator
Самоучитель по Digital Graphics
Более чем десятилетний опыт преподавания дисциплин, связанных с компьютерными технологиями в области графики и дизайна, сталкивал нас с самыми различными аудиториями (от коллег до тех, кто впервые слышит о цифровой графике). И естественное стремление быть понятым в любой из этих аудиторий постоянно подталкивало нас к максимальному упрощению материала, а также к поискам сравнений, метафор, аналогий. Таким образом формировался синтез элементов точных наук и элементов искусства — образные модели.
В конце концов оказалось, что все это можно объединить в некую систему метафор, пусть и не слишком строгую с точки зрения системного подхода, предъявляющего свои требования, например, к техническим системам (как, скажем, настольная издательская система, описанная в данной книге), но вместе с тем доказавшую свою жизненность в практическом преподавании.
Стимулирующим толчком к "придумыванию" метафор и образов является следующее соображение, которое нам представляется весьма достоверным.
Для людей, мало подготовленных в технических вопросах или программировании, не так-то легко представить логику работы аппаратного устройства или функций программы в форме "научной" логики (технических, физических, химико-технологических законов и процессов) без специального экскурса в вузовскую, а чаще всего в школьную программу.
Правда, как показывает опыт, и экскурс не всегда спасает, поскольку он требует дальнейшего углубления, а задачи преподавания другие, да и временные рамки не позволяют подробно связать теоретические курсы с технической или программной реализацией того или иного закона. Кроме того, различный уровень подготовки и способностей одной и той же аудитории делает экскурс не столь полезным: так, одним это скучно (и "не по делу"), а другим — сложно (и, следовательно, тоже "не по делу").
Предисловие
Графический планшет
Особенности графической информации и способы ее кодирования
Системы счисления
Бит и кодовая таблица
Преобразование аналогового сигнала в цифровые коды
Таблица квантования для штрихового изображения
Разрешение пиксельной графики
Глубина цвета пиксельной графики
Объем файла пиксельной графики
Узлы
Трансформирование пиксельной графики
Трехмерная графика
Аппаратная независимость
Взаимные преобразования пиксельной и векторной графики
Анализ и синтез цвета
Цветовые модели
Контраст
Этапы тоновой и цветовой коррекции
Прочие команды коррекции
Черно-белые штриховые изображения
Работа Екатерины Гуссар
Периодические издания и сетевые ресурсы
Приложение
Глоссарий
Самоучитель по WEB-графике
Книга посвящена компьютерной графике. Однако не всей. Мы рассматриваем методы и средства создания и обработки изображений, предназначенные преимущественно для вывода на монитор компьютера и публикации в Интернете. Специальные вопросы предпечатной подготовки (например, цветоделение) и создание трехмерной графики здесь не рассматриваются. Это, конечно, не означает, что вы не сможете распечатать свою картину на принтере. Просто все предпечатные изыски мы оставляем без особого внимания. Подготовка буклетов, рекламных плакатов, обложек и шикарных иллюстраций книг на высоком уровне требует особых знаний, навыков и опыта, которыми обладают специалисты верстки.
Из всех программных средств работы с графикой мы выбрали Adobe Photoshop и Macromedia Flash, а также Dynamic HTML. Photoshop является признанным лидером обработки растровых (точечных) изображений, a Flash — широко известный редактор векторной графики, ориентированный на создание анимации, которая может сопровождаться звуком. Файлы, создаваемые Flash, компактны и могут встраиваться в Web-страницы. Другими словами, векторную графику и серьезную анимацию, которые удается вставить в Web-страницу. можно подготовить в Flash. Динамический HTML (HyperText Markup Language — язык разметки гипертекста) обеспечивает создание несущей конструкции Web-сайта. Это основное средство Web-дизайна имеет свои инструменты для работы с графикой. Корректировать сканированные изображения и делать коллажи лучше всего в Photoshop, а рисовать на «чистом листе бумаге» — в Flash. И то, и другое обычно требуется в Web-дизайне.
Введение
Цвет
Коррекция изображений
Форматы файлов
Мониторы
Сканеры и сканирование
Инструментарий Photoshop
Уроки Photoshop
Рисование в Flash
Анимация во Flash
Элементы языков HTML И Javascript
Горячие клавиши Photoshop
Загружайте поменьше дополнительных модулей
Тэги HTML
Справочник по Javascript
Справочник по Actionscript
Узлы КВ трансивера
После повторения достаточно большого количества трансиверов, описанных в отечественной радиолюбительской литературе, этот вариант возник как “симбиоз” из отработанных и опробованных узлов. Основные его особенности это применение модификаций ковельских синтезаторов и довольно мощного выходного каскада на транзисторах. В итоге получился аппарат с весьма неплохими характеристиками, достаточно удобный в работе, Это чисто “сетевой” трансивер без возможности работы от аккумуляторов. Проблемы с электроэнергией в последние годы вынудили разработать еще несколько вариантов основных плат и трансиверов с однополярным питанием 12-13,8V. Этой темы в данной публикации пока касаться не буду, возможно, что следующее издание будет целиком посвящено вопросу трансивера с питанием от аккумуляторов. Такой трансивер создан в 1996 году и прошел испытание у многих радиолюбителей. Описываемый трансивер отрабатывался в 1994 году и на настоящий момент опробован в различных условиях. Упор был сделан на аппарат для повседневной работы. Хотя со слов UA6LPN он неплохо подходит и для DX работы, RV6AQ сравнивал с Р160 во время соревнований отдал предпочтение трансиверу как более удобному из-за сервиса синтезатора. Опасения в надежности транзисторного выходного каскада оказались напрасны. При выходной мощности до 100Вт выдерживается любой КСВ. Во время демонстрации возможностей, можно спокойно давать полную выходную мощность на всех девяти диапазонах на какую-нибудь “веревку”.
Еще раз об интерфейсе трансивер-компьютер
Компактная «Лиса»
Коротковолновые конвертеры
Основы PSK31
Коротковолновый трансивер «бедного» радиолюбителя
Коротковолновый трансивер RW4LQ
Коротковолновый трансивер UR5LAK
Ламповый трансивер
Трансивер Урал
Трансивер HDK-97
Трансивер ДОН-2
Основная плата трансивера
Одноплатный радиотракт трансивера
Узлы девятидиапазонного трансивера RA6ACS-95 - ГПД, ГУН, ДПКД
Сетевой TRX
Конструирование схем
Си-Би Радиосвязь
Эффективная работа Си-Би станции во многом зависит от параметров примененной антенны. Изготовление и установка хорошей антенны дело трудоемкое и для него не подходит метод проб и ошибок. Надо сначала, реально оценив свои силы и возможности, выбрать тип антенны, подготовить все необходимые материалы и детали и только после этого приступать к работе. Выбор типа антенны должен производиться из конкретных условий расположения радиостанции и целей ее использования.
При выборе антенны следует учитывать, что эффективно работают антенны с размерами не менее 0, 25 длины волны. Укороченные антенны всегда имеют худшие параметры по сравнению с полноразмерными. Большое влияние на качество работы антенны оказывает высота установки антенны. При небольшой высоте установки (меньше половины длины волны) диаграмма направленности антенны в вертикальной плоскости искажается и большая часть энергии радиоволн будет излучаться под большими углами к горизонту. В горизонтальном направлении (а для местных связей именно это направление наиболее важно) будет излучаться незначительная часть мощности.
RS-485 для чайников
Кварцевый фильтр для SSB
Регенеративный ламповый KB приемник 1 — V — 1
Приемник дешифратор DTMF сигналов
Усилители низкой частоты для радиоприемников на транзисторах
ИК-приемник системы дистанционного управления на 10 выходов
Инфракрасный приемник RedRay
Приставки к радиоприемным устройствам
Среди радиолюбителей, увлекающихся техникой радиоприемных устройств, наибольшей популярностью пользуются коротковолновые конвертеры для приемников имеющих диапазоны длинных и средних волн, цветомузыкальные блоки, выпрямители для зарядки различных маломощных аккумуляторов и питания транзисторных приемников от сети переменного тока и другие. По этой причине наименования разделов книги остались без изменения.
В то же время описания морально устаревших приставок исключены и вместо них введены более современные в частности в разделе различных приставок и цветом узыкальных устройств. Исключены приставки, повторение которых вызывало затруднения. Как и в первом издании, значительное место уделено принципу работы и налаживанию описываемых устройств.
При подготовке книги использовались отечественные и зарубежные источники, материалы Всесоюзных радиовыставок, а также разработки, выполненные автором.
Судя по письмам читателей, поклонников ламповой техники все еще достаточно много, поэтому полностью отказаться от ламповых приставок, автор не решился — незначительная часть их в книге сохранена. Однако необходимо отметить, что основным направлением в творчестве радиолюбителей должно быть создание аппаратуры на транзисторах и микросхемах, имеющих неоспоримые преимущества по сравнению с лампами.
Схема однолампового усилителя со сложной коррекцией
Схемы простых индикаторов настройки со стрелочным прибором
ИК-приемник (USB) (IgorPlug-USB (AVR))
ИК-приемник системы дистанционного управления
Инфракрасный приемник RedRay Std
Инфракрасный приемник для COM-порта на PIC12C508
Приемник Аудион, на лампах 1Ж24Б
КВ приемник мирового уровня – это очень просто
Радиолюбитель. Недавно вернулся из армии. Сейчас ему 21 год. Некоторое время работал монтажником радиоаппаратуры на заводе. Подрабатывает починкой телевизоров (естественно, отечественных), магнитофонов (обычных) и всякого рода электробытовых приборов. Мечтает в будущем открыть свое “дело”. Но чтобы оно, так или иначе, было связано с электроникой. Часами сидит над схемами. Вдумчив, достаточно серьезен, хотя, безусловно, человек с юмором. Порой саркастичен. В компаниях общителен, любит каламбуры. Второе хобби — история. Поэтому, если он прибегает иногда к историческим аналогиям — не удивляйтесь!
Структурная схема выбрана
“Мелочам” — особое внимание!
Приемник «Лисолова» на 144 МГЦ
Приемник прямого преобразования на 28 МГц
Приемник Рига-10
Приемники
Приемники с автоматической настройкой
Простые рефлексные приемники на транзисторах
Радиоприемник на руке
Цветовая маркировка контурных катушек импортных радиоприемников
ЧМ-приемник на TDA7088T
Усовершенствование приемника P250M
Схемотехника радиоприемников. Практическое пособие
Радио и телефоны
Интерфейсное оборудование для радиотелефонов
Миниатюрный радиотелефон
Радиотелефон из телефона-трубки
Радиотелефон РТФ-92
Телефония
FAQ по телефонии
Телефония
Телефония (часть 2)
Elektro
Устройство телефонного аппарата и основы телефонной связи
Принципы построения телефонных сетей exUSSR
Телефонный интерфейс
Телефонный интерфейс 2
Телефонный интерфейс на PIC
ADialer-01